В соответствии с письмом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр тестирования» Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (далее — предприятие) от 29 мая 2025 года № 15-10-7-3-05/1415 прием заявлений на участие во вступительном экзамене по иностранным языкам (далее – вступительный экзамен) проводится с 1 июня по 25 июля 2025 года.
Кандидатам, поступающим в докторантуру, научно-педагогическую магистратуру Алматинской академии МВД Республики Казахстан имени Макана Есбулатова, вступительный экзамен по иностранному языку будет проведен в электронном формате Национальным центром тестирования Министерством науки и высшего образования Республики Казахстан со 2 по 8 августа 2025 года.
Прием заявления для сдачи вступительного экзамена — на сайте https://app.testcenter.kz / (инструкция прилагается дополнительно на казахском и русском языках).
Отметим, что стоимость участия во вступительном экзамене составляет 14 162 тенге.
В 2025 году претенденты подают заявление для участия во вступительном экзамене самостоятельно, не обращаясь в приемную комиссию Алматинской академии МВД Республики Казахстан имени Макана Есбулатова.
Для подачи заявления поступающему необходимо:
- перейти на сайт: https://app.testcenter.kz/и выбрать язык интерфейса;
- пройти регистрацию с указанием своей электронной почты (необходимо в полученном письме на электронную почту обязательно подтвердить электронную почту и нельзя удалять письмо, где указаны логин и пароль);
- авторизоваться через полученные на электронную почту логин и пароль;
- указать индивидуальный идентификационный номер (ИИН), нажать на кнопку поиска (Ф.И.О. выводится автоматически), указать контактный номер телефона;
- перейти во вкладку «Подать заявление» и выбрать формат тестирования (послевузовское образование ® вступительный экзамен в негражданские ОВПО® вступительный экзамен по иностранным языкам (для негражданских ОВПО));
- самостоятельно выбрать во время заполнения заявления уровень образования, ОВПО, язык сдачи иностранного языка и город сдачи тестирования;
- ознакомиться с правилами проведения тестирования и подтвердить ознакомление;
- выбрать предпочитаемый способ оплаты за тестирование и произвести оплату онлайн. Онлайн оплату за участие в тестировании можно осуществить следующими способами:
— посредством оплаты банковской картой (при выборе оплаты банковской
картой программа автоматически перенаправит на сайт оплаты);
— посредством оплаты через Kaspi.kz (при выборе оплаты Kaspi.kz необходимо сформировать номер заказа и оплатить через QR-код или приложение Kaspi.kz).
(Примечание: оплату необходимо произвести в течение 1 часа
(60 минут) после формирования заявки, в случае отсутствия оплаты в установленное время заявление аннулируется);
- после успешного прохождения всех этапов будет отображено сообщение: «Заявление подано успешно!»;
- после регистрации заявления информация о месте, дате и времени проведения тестирования будет доступна в личном кабинете поступающего в разделе «Моя история» 30 июля текущего года.
В случае необходимости внесения изменений в поданное заявление, необходимо нажать на кнопку «Редактировать заявление» в разделе «Моя история» и внести соответствующие изменения, после чего нажать на кнопку «Редактировать» до закрытия базы приема заявлений (до 18:00 часов 25 июля текущего года).
В случае отказа от участия в тестировании до закрытия базы данных приема заявлений (до 18:00 часов25 июлятекущего года) поступающему необходимо удалить свое заявление в личном кабинете.
При этом, оплата за тестирование возвращается при предоставлении следующих документов на электронную почту uto@testcenter.kz:
1) заявления от поступающего о возврате оплаты за тестирование;
2) квитанции об оплате за участие в тестировании;
3) копии документа, удостоверяющего личность;
4) копии банковской платежной карты (лицевая сторона);
5) 20-значного номера счета с указанием реквизитов банка.
После закрытия базы данных оплата за тестирование не возвращается.
В случае неявки на тестирование по обоснованным причинам (болезнь, смерть близкого родственника), для возврата денежных средств необходимо предоставить лист о временной нетрудоспособности и (или) медицинскую справку, по формам согласно приказу исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)и (или) выписку с портала электронного правительства Республики Казахстан либо предоставить документы, подтверждающие смерть близкого родственника и документы, подтверждающие родственную связь.
Все предоставленные документы должны содержать подтверждающий QR-код
для верификации (все справки сканируются и проверяются на подлинность).
При предоставлении иных справок, оплата за тестирование не возвращается.
Напоминаем, что поступающие, не получившие допуск, не участвуют во вступительном экзамене по иностранным языкам.
По всем дополнительным вопросам обращаться по телефонам: Национальный центр тестирования — 8 — (7172) 79-98-89, (внутрений 133,134); Алматинская академия — 8707-472-37-09; 8707-315-55-56; 8 8777-99-85-77.
Просим довести вышеуказанную информацию до сведения поступающих, а также просим списки зарегистрированных кандидатов и их контактные телефоны направить в адрес Алматинской академии.
Начальник Алматинской академии
МВД Республики казахстан
имени Макана Есбулатова
полковник полиции К. Кобландин